i find you a bit dull, to be honest=/
Вот прочитала у профессора,что Хог катится вниз,что шедевры создавали только "старички"....Ну што?Пошла делать Параллельные миры.
Немного огня.часть первая.
Немного огня часть вторая.
Хочу две подряд.Да.Хочу шедевр.ы.ну или хотя бы просто 12 и 12.
Немного огня.часть первая.
Немного огня часть вторая.
Хочу две подряд.Да.Хочу шедевр.ы.ну или хотя бы просто 12 и 12.
Абсолютно согласна
Я не такой уж и старичок,по правде...есть и старше)но все это верно. Как падет уровень людей в жизни-так и тут. Есть и исключения, но в целом..без слез смотреть нельзя. Общий уровень.
Чего стоили работы Джинньки, например...или были сестры Морены...или СоВ...Дари...ну вообще,много кого можно перечислить..или даже Фиби Холливал)))
Это были не просто ответы, не просто...это были и анализ, и фантазия, и язык-все на высоте.
Удивлена, что у Клоти такие баллы, считаю ее предмет одним из самых легких интересных. Понятны требования. Преподаватель объективен.
Барсик,удачки тебе! не подведи, я верю в тебя!)докажи,что не перевелись на свете львы!!!))
Кейрина Доналти
бывает и такое. я допустим не люблю Драконов. Просто не могу их читать и тем более делать.но может это просто зависит от человека?хотя,если задуматься насчёт Глэдис,то это....это да!!!Это лекции!!!И их делают практически все и уверена все С УДОВОЛЬСТВИЕМ.Так как информация очень интересная и полезная,а приподноситься с юмором.Насчёт возраста я с тобой согласна)Взрослые люди,как не крути,пишут лучше.По крайней мере в среднем.
С ейрой согласна насчет лекций. Да.не все интересны, могут увлечь студенты, быть настолько сказочными и заворживающими,что читаясь,не отрываясь. Иногда поражает магия в нашей жизни. Есть же лекции действительно тяжелые и неитересные. Те же драконы, это специфика, как и тарабарщина,например. Есть лекции..излишне..напыщенные..не знаю, как сейчас, кто сейчас.. но вот в моем понимании у Салли Лекции с элементами ролевой игры...несколько перебарщивали. И я не всегда считаю интересным читать про ответы студентов в лекции, просто про ученика в красной мантии, поднимающего руку-да,интересно..а про неизвестного ученика..или другого фака? как-то чуть обидно))))
Я считаю лекции Клоти легкими и требования невысокими. Конечно, каждый преподаватель имеет свои предпочтения, каждая домашка, для каждого препода должна иметь свою специфику. Той же Гипатии нельзя пербарщивать с юмором. Он дожен присутсвовать, но не прямо в явной форме. Главное-точность ответа. Одни из самых сложный домок-Олюш. Тут нужно собрать все) и инфо, и анализ проввести, и фантьазию подключить.
Конкретно о домашках для Кло и большинства, подчеркиваю,большинства преподов, кто закончил ХС. Главное-интересное приподнесение домашки,оригинальный подход,оформление. Тон задается с самого начала, не просто"здрасти, вот моя домашка...", а с тем же неперебрщенным элементом ролевки. Как студент писал работу, как препод получал работу(могу привести потом примеры своих работ). И пусть такие моменты присутсвуют во всей работе, какие-то небольшие неождинаноости, которые бы делали работу не просто выполнением заданием, а полноценным сочинением) Сами задания. Самый главный принцип заключется в нужном преподнесении скачанной инфо. Не просто вставить,пусть даже переработав, в свою работу..а творчески обработав) рассказать,например, как ты ее добывал,как искал, может это было путешествие на край Земли? может, тебя затянула на свои страницы случайная книга? тут много вариантов. И целостность работы. Никогда не надо слишком много воды. такое никто не любит. Но каков объем нынешних работ? я повидала немало..это лист...в лучшем случае-2...нет, конечно работы писать на 8 листов-я не прошу, хотя было и такое.. Но в моем понимании полноценная домашка не может получиться меньше чем на 3 листа. Идеалььный вариант - 4-5 листов.
Теперь, насчет возраста. Да,в Хог стали поступать дети, которые не понимают, зачем им это надо. ВОзраст не ограничен..но раньше лет 13 в Хоге делать нечего. Потому так много уходят в неактив, исключаются, сами бросают-дело по приколу и непонятно для чего - это не может существовать долго. Спросите, зачем ученику Хог? нет,конечно цели у всех разные...но найти ролевой чат можно и в другом месте.
ИМХО.
так что не всегда нужна именно полуролевая домка...Иногда достаточно оригинальности в самой работе)
но 12 тоже бывают разные. это как 4, 6 или 5, 4 - все равно, пятерка. они бывают разные. и препод ставит оценки на уровне сравнения. но эти 12 ой как разные.