15:32

...

i find you a bit dull, to be honest=/
Вот прочитала у профессора,что Хог катится вниз,что шедевры создавали только "старички"....Ну што?Пошла делать Параллельные миры.
Немного огня.часть первая.
Немного огня часть вторая.
Хочу две подряд.Да.Хочу шедевр.ы.ну или хотя бы просто 12 и 12.

Комментарии
12.01.2008 в 15:56

Дождь. Я люблю его. В нем можно спрятать свои слезы.
Специально прочитала ту запись у Клоти
Абсолютно согласна
Я не такой уж и старичок,по правде...есть и старше)но все это верно. Как падет уровень людей в жизни-так и тут. Есть и исключения, но в целом..без слез смотреть нельзя. Общий уровень.
Чего стоили работы Джинньки, например...или были сестры Морены...или СоВ...Дари...ну вообще,много кого можно перечислить..или даже Фиби Холливал)))
Это были не просто ответы, не просто...это были и анализ, и фантазия, и язык-все на высоте.
Удивлена, что у Клоти такие баллы, считаю ее предмет одним из самых легких интересных. Понятны требования. Преподаватель объективен.

Барсик,удачки тебе! не подведи, я верю в тебя!)докажи,что не перевелись на свете львы!!!))
12.01.2008 в 19:09

Где я, там и ветер
А иногда и бывает наоборот: смотришь лекцию, а в ней ничего нет, она неинтересная, в ней нет магии, еще и ошибки бывают в словах. Требуют не списывать материал из инета, а у самих скопировано и не переработано... обидно становится. Нет, это, разумеется, не у всех. Чего стоят хотя бы лекции Глэдис, их читаешь на одном дыхании, и хочется поскорее сделать эту домку на 12 баллов! Поэтому мне кажется, все равно многое зависит от преподавателя и от того, как он излагает свой предмет. Еще, кстати, средний возраст учеников в ХОГе стал меньше, чем раньше, а это тоже влияет на качество домашних работ.
12.01.2008 в 19:58

i find you a bit dull, to be honest=/
Masa-Liska я всегда считала,что у Клотильды высокие требования,несмотря на то,что лекции не очень трудные. Просто(конечно,судя только по дневнику)ей может не понравитца какая-то деталь и всё.Бум.Очень сниженно.А может не понравится ещё что-то.....Даже несмотря на то,что работа будет нормальной и ведь здесь всё фантазия!Но это я так думаю. Спасибо,что веришь в мя)))мур))вот пишу,стараюсь. Думаю,сейчас уровень стал ниже из-за того,что и как сказала Кейриша возраст стал меньше и новичков больше. а им нужно успеть полюбить Хог и научиться писать.Это ведь не сразу приходит.не сомневаюсь,что "старички" писали щшедевры. Но ведь и у нас есть люди не хуже!Пусть не так много,но они есть!Львы всегда есть и будут)мур

Кейрина Доналти
бывает и такое. я допустим не люблю Драконов. Просто не могу их читать и тем более делать.но может это просто зависит от человека?хотя,если задуматься насчёт Глэдис,то это....это да!!!Это лекции!!!И их делают практически все и уверена все С УДОВОЛЬСТВИЕМ.Так как информация очень интересная и полезная,а приподноситься с юмором.Насчёт возраста я с тобой согласна)Взрослые люди,как не крути,пишут лучше.По крайней мере в среднем.
12.01.2008 в 22:18

Дождь. Я люблю его. В нем можно спрятать свои слезы.
Повторю ответ,прошлый стерся)
С ейрой согласна насчет лекций. Да.не все интересны, могут увлечь студенты, быть настолько сказочными и заворживающими,что читаясь,не отрываясь. Иногда поражает магия в нашей жизни. Есть же лекции действительно тяжелые и неитересные. Те же драконы, это специфика, как и тарабарщина,например. Есть лекции..излишне..напыщенные..не знаю, как сейчас, кто сейчас.. но вот в моем понимании у Салли Лекции с элементами ролевой игры...несколько перебарщивали. И я не всегда считаю интересным читать про ответы студентов в лекции, просто про ученика в красной мантии, поднимающего руку-да,интересно..а про неизвестного ученика..или другого фака? как-то чуть обидно))))
Я считаю лекции Клоти легкими и требования невысокими. Конечно, каждый преподаватель имеет свои предпочтения, каждая домашка, для каждого препода должна иметь свою специфику. Той же Гипатии нельзя пербарщивать с юмором. Он дожен присутсвовать, но не прямо в явной форме. Главное-точность ответа. Одни из самых сложный домок-Олюш. Тут нужно собрать все) и инфо, и анализ проввести, и фантьазию подключить.
Конкретно о домашках для Кло и большинства, подчеркиваю,большинства преподов, кто закончил ХС. Главное-интересное приподнесение домашки,оригинальный подход,оформление. Тон задается с самого начала, не просто"здрасти, вот моя домашка...", а с тем же неперебрщенным элементом ролевки. Как студент писал работу, как препод получал работу(могу привести потом примеры своих работ). И пусть такие моменты присутсвуют во всей работе, какие-то небольшие неождинаноости, которые бы делали работу не просто выполнением заданием, а полноценным сочинением) Сами задания. Самый главный принцип заключется в нужном преподнесении скачанной инфо. Не просто вставить,пусть даже переработав, в свою работу..а творчески обработав) рассказать,например, как ты ее добывал,как искал, может это было путешествие на край Земли? может, тебя затянула на свои страницы случайная книга? тут много вариантов. И целостность работы. Никогда не надо слишком много воды. такое никто не любит. Но каков объем нынешних работ? я повидала немало..это лист...в лучшем случае-2...нет, конечно работы писать на 8 листов-я не прошу, хотя было и такое.. Но в моем понимании полноценная домашка не может получиться меньше чем на 3 листа. Идеалььный вариант - 4-5 листов.
Теперь, насчет возраста. Да,в Хог стали поступать дети, которые не понимают, зачем им это надо. ВОзраст не ограничен..но раньше лет 13 в Хоге делать нечего. Потому так много уходят в неактив, исключаются, сами бросают-дело по приколу и непонятно для чего - это не может существовать долго. Спросите, зачем ученику Хог? нет,конечно цели у всех разные...но найти ролевой чат можно и в другом месте.
ИМХО.
12.01.2008 в 23:08

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
Кстати Лиск, в чем-то не согласна! я ни разу не писала домку на 4-5 листов и ни разу не придумывала, как препод получил домку или как я ее писала. Начинала домку с приветствия и просто писала ее. И у меня меньше 11 баллов не было ни разу! и у Олюш было 11, а не меньше. В основном получала 12!
так что не всегда нужна именно полуролевая домка...Иногда достаточно оригинальности в самой работе)
12.01.2008 в 23:16

Дождь. Я люблю его. В нем можно спрятать свои слезы.
про то и говорю-главное-это оригинальность. нестандартность. в чем-либо.ролевка-просто пример. правильно, красиво и точно формулировать мысль, обрамлять ее. говорить со смыслом. или просто сама нестандартная мысль или сама преположение.
но 12 тоже бывают разные. это как 4, 6 или 5, 4 - все равно, пятерка. они бывают разные. и препод ставит оценки на уровне сравнения. но эти 12 ой как разные.

13.01.2008 в 00:36

i find you a bit dull, to be honest=/
я редко получаю 12. даже ош. вообще пишу абы как.но если постараться....иногда оценка очень удивляет.или она вдруг! низкая или вдруг! высокая. Однажды мне по зельеварению за обычные краткие ответы поставили 12)и в комментах она указала одну деталь.которая ей понравилась. Главное в домашке - это уделить ей время. Тогда всё получится.Думаю,почти все люди,которые учатся в Хоге,но точно все,которые остаются пишут оригинально и творчески.мы же -маги!!!
13.01.2008 в 00:54

Где я, там и ветер
BarsaR10, точно) А я самую большую домку написала на 2,5 листа. И за домку в один лист я получала 12 баллов. А если бы я была преподом, то за домашки больше 3 листов снижала бы баллы. Если их 110, то как можно все это итать и оценивать? Уж поверьте реальному преподу)))))))

13.01.2008 в 17:22

i find you a bit dull, to be honest=/
верим!!!=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail